Toyota Land Cruiser Prado 150, 120, 90

Toyota Land Cruiser Prado 150, 120, 90

Toyota Land Cruiser Prado – очень популярная в России линейка среднеразмерных внедорожников Toyota, позиционирующихся как «младшие братья» больших «Крузеров», и несущих в себе их же философию: удачное сочетание вместительного и престижного городского универсала, настоящего проходимца, и отличного автомобиля для путешествий по нашей стране. Чаще всего, автомобили, использующиеся для поездок в отпуск с семьей, а также на рыбалку, охоту, для буксировки небольшого катера, - оснащаются небольшим лифтом подвески, внедорожной, но не экстремальной резиной, лебедкой с тягой 9500 фунтов, силовыми порогами и фаркопами. Вы тоже считаете, что Ваш Prado способен на большее? Все это можно найти в данном разделе нашего сайта. Выберите нужное Вам поколение и подберите все необходимое, или свяжитесь с
нами, и мы поможем Вам в подборе.
Toyota Land Cruiser Prado изначально появился как облегченная и более «люксовая» и
«городская» версия легендарной 70й серии Toyota Land Cruiser. Отличий от старшего брата было немного, но тем не менее они были существенными. Прежде всего машина получила пружинную переднюю подвеску, задняя рессорная стала более мягкой, и «легкие» мосты имели почти вдвое меньшую неподрессоренную массу. Благодаря этому, автомобиль стал более комфортен на плохих дорогах, почти не потеряв в проходимости. Линейка менее тяговитых, но более динамичных моторов сделали их быстрее, и позволили практически на равных стартовать со светофоров с легковыми автомобилями того времени. Мало изменившись внешне, «легкая» 70-ка быстро снискала огромную популярность в цивилизованном мире, в котором существовали и заправки с хорошим качеством топлива, и была развитая сеть асфальтированных дорог. Развивая успешное начинание, в 1996 году Toyota представила рынку абсолютно новую, самостоятельную модель «Prado» 90го поколения, а платформой для ее производства нее стал уже не старший брат Land Cruiser, а очень популярный в Японии Hilux-Surf, и его американский брат-близнец 4Runner. Главным отличием в ходовой части Prado стала раздаточная коробка с межосевым дифференциалом и постоянным полный приводом, в то время как 4Runner и Surf оснащались либо простенькой трансмиссий типа Part-Time с жестко подключаемым передним мостом, либо опционально оснащались мультифункциональной «раздаткой» с вискомуфтой, позволяющей использовать все типы полного привода. Заложенные в 90м поколении Prado принципы не изменились до сих пор, и 120я и 150 серия «младших» Land Cruiser, несут туже самую концепцию – рамная конструкция, постоянный полный привод, независимая передняя подвеска и задний
неразрезной мост. Но тут надо заметить, что дизайн машина получила свой собственный.
Сохранив колею и базу «Сюрфа», Prado, рассчитанная на рослых европейцев, стала гораздо выше. Большая высота крыши и, следовательно, слишком высокий центр тяжести, практически поставили крест на целесообразности попыток построить из «Прадика» любого поколения настоящую внедорожную «котлету» на огромных «35х» колесах. Да ей это и не нужно. Небольшой лифт подвески, 31 или 32 грязевые колеса взамен штатной «шоссейки», лебедка в штатный бампер, пороги покрепче - и перед нами прекрасный образец машины для поездок и по городу, и в отпуск с семьей, на охоту или рыбалку, к озеру с лодкой. Ну а мы с удовольствием Вас в этом поддержим.
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 руб
1 шт.
Перейти в корзину