Toyota Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser серии 100, и в люксовой версии «100» и в утилитарной версии «105» сегодня одна из самых востребованных на вторичном рынке машин для постройки экспедиционного автомобиля. Настоящие офф-роадеры, которые хотят заехать поглубже в болота - предпочитают «мостовую» «105ку»; туристы, которым проехать несколько тысяч километров с комфортом «по
направлению» до Казахстана или Монголии важнее, чем проходимость в торфяных болотах Костромской губернии - покупают «100ки». Тем не менее, вне зависимости от типа передней подвески или лошадиных сил под капотом, Лэнд Крузер 100 и 105 - очень достойный выбор для тех, кто не любит сидеть дома и предпочитает проводить отпуск за рулем собственного внедорожника. В разделе сайта Toyota Land Cruiser 100 и 105 вы сможете найти силовые бамперы
и площадки для установки лебедок, пороги, фаркопы, лифт-комплекты и элементы подвески, а также многое-многое другое.
|
Toyota Land Cruiser серии 100 появилась в 1997 и заменила собой легендарную 80ю серию, которая и по сей день считается эталоном экспедиционного полноразмерного внедорожника.
Новый дизайн машины всем понравился, зато техническая начинка вызывала массу споров. Дело в том, что «сотка» вышла сразу в двух версиях – топовая 100 и утилитарная 105 Внешне
автомобили отличались разве что дизайном бамперов да дверями багажника, зато технических отличий была масса. «Сто пятый» Land Cruiser под новым кузовом остался по сути все той же 80кой в «нищей» комплектации GX: десятиместный простенький виниловый салон, рядные бензиновые и дизельные не быстрые «шестерки» под капотом, механические коробки передач и старый, добрый неразрезной мост не только сзади, но и впереди. Турбодизель и «быстрый» бензиновый V8, работающие в сочетании с АКПП, достались «сотой», люксовой версии VX. Но главным шоком для апологетов марки и поводом для споров стала передняя независимая подвеска «сотки». В отличии от появившейся годом ранее «90й Прадо» подвеска у TLC100 была не пружинной, а торсионной, позволявшей «валить» по разбитым проселкам почти без риска пробить подвеску. Тем не менее фанаты грязи и очень больших колес по-прежнему предпочитали мостовые машины. «Пусть лучше каждый обгон превращается в уравнение с тремя неизвестными, чем я буду менять в болоте пыльники шрусов» - говорили эти ребята и добавляли: - «Заодно и салон утопить не жалко». Их противники здраво рассудили, что сколько тойотовский флагман не лифтуй, какого размера колеса не прикручивай, а на болоте и в тесном лесу с такой массой и размерами делать нечего, а для среднестатестического российского бездорожья в действительно дальних экспедициях достаточно пары дюймов лифта и 33х колес. И начали готовить к поездкам те самые «люксовые» машины. Споры о том, какая из двух версий лучше, не угасли до сих пор,
хотя в силу возраста найти «живую» машину для постройки становится труднее с каждым днем, а цены на экземпляры с пробегами под полмиллиона и больше километров до сих пор выше, чем стоимость новенького УАЗа Патриот в самой дорогой версии. Но если Вам повезло, и Вы смогли найти живой Toyota Land Cruiser 100 или 105, то мы с удовольствием поможем его укомплектовать всем необходимым для дальней поездки.