Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser серии 200, выпускавшаяся с 2008 года и насчитывающая уже почти полтора десятилетия своего производства, на сегодняшний день стала одним из самых популярных «доноров» для строительства экспедиционного внедорожника. Заметно надежнее (хоть и столь же дороже) чем УАЗ, и гораздо моложе, чем уставшие и подгнившие «японские» собратья ранних серий, «Двухсотка» почти не имеет конкурентов в нашей стране. Неспроста наш сайт называется «200ka.ru» - для Toyota Land Cruiser 200 у нас вы найдете все внедорожное оборудование, в котором мы уверены сами или доверяем опыту наших друзей и постоянных клиентов: силовые бамперы, пороги, багажники, шноркели, лифт-комплекты и многое-многое другое. |
Подвеска, лифт-комплекты для Toyota Land Cruiser 200
Бамперы, пороги, калитки для Toyota Land Cruiser 200
Багажники для Toyota Land Cruiser 200
Фаркопы для Toyota Land Cruiser 200
Шноркели для Toyota Land Cruiser 200
Трансмиссия и блокировки для Toyota Land Cruiser 200
Топливные баки для Toyota Land Cruiser 200
Органайзеры в багажник для Toyota Land Cruiser 200
Увидевшая свет в уже далеком 2008 году, легендарная модель Toyota Land Cruiser серии 200, в отличии от большинства своих конкурентов, не потеряла своих внедорожных способностей.
«Двухсотка» сохранила и мощную раму, и задний неразрезной мост с достаточной артикуляцией подвески, и податливость к внедорожному тюнингу. Да, у «флагмана» принудительные блокировки сменились электронными, дизельные моторы стали капризничать на нашей солярке, и исчезли версии с двумя неразрезными мостами (Тут надо заметить, что утилитарная 70я серия с двумя мостами для некоторых стран мира выпускается до сих пор) добавок, из-за особенностей Российского рынка, у нас «200ка» была представлена исключительно в люксовых версиях с переизбытком лишней электроники на борту, что оказалось чревато неприятными последствиями при утоплениях в глубоких бродах. Но в целом и общем, не смотря на странный для своего времени «раздутый» дизайн, «старший» Land Cruiser остался тем же «Крузаком», к которому все привыкли за время выпуска «сотой» серии. Сейчас, спустя больше чем десятилетие с начала выпуска, когда лакированные борта уже не жалко царапать об ветки, все настоящие внедорожные «неубиваемые легенды» прошлого банально сгнили из-за реагентов и особенностей российской эксплуатации, а большинство конкурентов перешли на выпуск больших городских кроссоверов, напоминающих внедорожник лишь дизайном экстерьера, у Toyota Land Cruiser 200 как у семейного и вместительного экспедиционного автомобиля просто не осталось конкурентов. И естественно, тюнингаторы всего мира не могли не ответить на это огромным количеством Offroad оборудования, не уступающего по широте ассортимента предыдущим сериям Лэнд Крузера. И мы старались наиболее полно представить на нашем сайте то, что нам не стыдно вам предложить, на что есть гарантия, которая работает в России, и мы верены в указанных на сайте сроках поставки и качестве. Не нашли на сайте то, что искали? Свяжитесь с нами, и почти наверняка мы сможем это найти и предложить Вам по выгодной цене.