Toyota Land Cruiser Prado 120
Toyota Land Cruiser Prado 120 появилась на свет в 2002 году. Как и ее предшественник 90й серии, машина была построена на платформе Surf/4Runner. Тем не менее, и «донор» и новая Prado стали совсем новыми по всем агрегатам, и при выборе запасных частей и деталей тюнинга для 120-й серии следует внимательно читать описания и не путать их с машинами предыдущих поколений. Тем не менее, «Прадик» по-прежнему остался прекрасным проходимцем, податливым к неглубокому внедорожному тюнингу, большой ассортимент которого представлен в этом разделе нашего сайта. У нас Вы без труда найдете для Toyota Land Cruiser Prado J120 лифт-комплекты и компоненты подвески, силовой обвес, лебедки, шины, диски и многое другое.
Среднеразмерный Toyota Land Cruiser серии 120 считается третьим поколением Prado, но если
вспомнить о том, что первым поколением «Прадо» была всего лишь облегченная и более
комфортная версия легендарной «семидесятки», то J120 следует считать вторым поколением
«прадика» как самостоятельной модели. Впрочем, разве это кому-то по-настоящему интересно? Гораздо важнее, что Toyota не испортила новую модель, и в плане концепции ничего не изменилось. У машины осталась мощная рама, постоянный полный привод, независимая передняя подвеска на четырех поперечных рычагах, и мощный неразрезной мост сзади с отличной артикуляцией на бездорожье. Новый для своего времени и вызывающий
футуристический дизайн вызвал массу споров, и описывая новинку частенько слышалось такое сочетание букв, как «НЛО». Тем не менее машину быстро полюбили, и «120я» на долгие годы стала привычной частью городского пейзажа Москвы и других городов России. А к концу 2000х, когда в России начался настоящий внедорожный бунт, Prado повсеместно начали всячески тюнинговать и готовить для бездорожья. Как и в случае с предыдущим поколением, более высокий, чем у прародителя 4Runner центр тяжести и высокая линия крыши при довольно узкой колее, а также отсутствие в России 3х дверных версий и крайне высокая цена машины на вторичном рынке не позволяли строить из них «трофийные котлеты». А вот «экспедиционные» внедорожники, или автомобили для выезда за город семьи из двух взрослых и одного – двух детей получались отличные. Конструкция «Prado» по-прежнему позволяла лифт подвески на 1-2 дюйма, трансмиссия спокойно «переваривала» 31-32 грязевые колеса, а рама позволяла установку и активное использование лебедки. Вместительный багажник давал возможность не только перевозить множество вещей, но и при необходимости установить там разборный «спальник». Надежность машины если и снизилась, то ровно настолько, насколько в России по сравнению с 1990ми стали лучше дороги и топливо на заправках. Вдобавок, популярность Toyota в России позволяла без проблем обслужить, починить или найти в наличии любые запчасти во всех уголках страны. И сегодня, спустя плюс-минус 20 лет с начала производства J120, огромная унификация по агрегатам с машинами следующего, «сто пятидесятого» поколения, эта серия «Prado» по-прежнему пользуется успехом у тех, кто, не взирая на высокую цену на «вторичке» и возраст этих легендарных японских машин, не доверяет новым «поделкам» известного и
единственного отечественного производителя внедорожников того же класса. Мы сами с
большим уважением относимся к 120й серии Toyota Land Cruiser Prado, и среди наших
сотрудников и постоянных партнеров есть множество людей, у которых был большой опыт
использования этих машин в городе и на бездорожье, и мы с удовольствием поможем Вам в их подготовке.